Gender: Unspecified
Location:
Registered: Mar 2010
Status: Offline
Posts: 17
Posted Thursday, June 10, 2010 @ 17:05:47
1. установленный на ПК агент не обновляется, несмотря на принудительные настройки обновления раз в 30 минут (set update time).
2. что такое Viewer - он не установлен. как его установить? в приложени Dashboard - не совсем те ПК, которые в контролцентре.
3. По поводу лицензий - если удалить агент с одного ПК и выставить на другой, лицензии засчитываются или
на ПК можно установить лицензию только один раз?
support
Private First Class
Gender: Unspecified
Location:
Registered: Mar 2010
Status: Offline
Posts: 19
Posted Thursday, June 10, 2010 @ 17:07:30
1. рекордер может не обновляться по разным причинам: нечего обновлять, нет связи с сервером, не велась запись на рекодере и т.п. требуется диагностика
2. Viewer – это локальный интерфейс для просмотра записей и управления клиентом спектра. Ставится вместе с клиентом, если требуется (обычно для тестирования и диагностических целей).
3. В СС те ПК, которые туда добавили, в Dashboard те ПК, по которым есть записи в базе
4. лицензии нельзя переносить с одного ПК на другой, если только вы не приобрели специальные переносные лицензии.
In order to fully utilize the abilities of this board, you are required to register as a member. Registration is free, and allows you to do lots of things including turning on or off certain features of this board. Register now!
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Обсуждение, ответы на вопросы и техническая помощь по Spector 360 - флагманскому продукту компании SpectorSoft, позволяющему руководству организации и службе безопасности получать полную и достоверную картину всего что происходит в корпоративной сети и на рабочих местах сотрудников.