GlobalTrust Information Security Forum User Cp  |  Register  |  Members  |  Search  |  Help
    |- Обсуждение продуктов SpectorSoft > Spector 360 Post New Topic   Post A Reply
Не проходит установка клиентских рекодеров printer friendly version
next newest post | next oldest post
Author Messages
Fester
Private First Class

Gender: Unspecified
Location:
Registered: Mar 2010
Status: Offline
Posts: 17

Click here to see the profile for Fester Send email to Fester Send private message to Fester Find more posts by Fester Edit or delete this message Reply w/Quote
Posted Thursday, May 20, 2010 @ 21:33:59  

1. В Центре управления отсутствует вкладка Deployment Utility
2. ПК добавляются.
3. Отсутствует вкладка Install Spector Client, есть только Install Recoder, которая обязательно завязана на Shedule, задача не выполняется.
4. После неудачной попытки установки на 2-х ПК, оба ПК были удалены, однако кол-во лицензий осталось 4.
5. Учетная запись обладает правами админа на сервере и ПК, однако не является DomainAdmin
support
Private First Class

Gender: Unspecified
Location:
Registered: Mar 2010
Status: Offline
Posts: 19

Click here to see the profile for support Visit http://www.globaltrust.ru Send email to support Send private message to support Find more posts by support Edit or delete this message Reply w/Quote
Posted Friday, May 21, 2010 @ 09:22:56  

В версии Spector 360 2010 интерфейс управления в Control Center немного изменился. Поэтому, если вы пользуетесь русскоязычным руководством по внедрению Spector CNE с сайта globaltrust.ru http://globaltrust.ru/produkty/programmnye-produkty-spectorsoft-dlya-monitoringa-deistvii-polzovatelei/spector-cne/spector-cne-rukovodstvo-po-vnedreniyu-na-russkom-yazyke, то оно уже не полностью соответствует новой версии Spector 360. Актуальные инструкции по управлению и развертыванию клиентских рекордеров можно найти в меню Help в самом Control Center.

При установке клиентов (рекордеров) под них в Primary Server резервируются лицензии. После удаления клиентов лицензии не освобождаются (если только вы не приобрели специальные "плавающие" лицензии).

Если задание по установке клиента не выполняется, тогда следует выполнить диагностику для данного клиента (Run Diagnostics в меню Control Center). Возможно на компьютере закрыт удаленный доступ к реестру Windows или не запущена служба Планировщика заданий или есть другие причины. Если сетевая установка клиента все равно не проходит, тогда можно попробовать выполнить локальную установку (читайте инструкцию по локальной установке в Help).

[Edit by support on Friday, May 21, 2010 @ 09:23:50]

Post New Topic   Post A Reply Jump to:
Contact Us | GlobalTrust Solutions | Privacy Policy All times are GMT +4 Hours.
Welcome to Our Forums, Guest!  
Login
Username :
Password :
In order to fully utilize the abilities of this board, you are required to register as a member. Registration is free, and allows you to do lots of things including turning on or off certain features of this board. Register now!
Forum Rules & Description
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Обсуждение, ответы на вопросы и техническая помощь по Spector 360 - флагманскому продукту компании SpectorSoft, позволяющему руководству организации и службе безопасности получать полную и достоверную картину всего что происходит в корпоративной сети и на рабочих местах сотрудников.
Currently Active Users: 2
There are currently 0 members and 2 guests on the boards. | Most users ever online was 224 on 11-02-2006 11:42:04
Search This Forum
Search Keywords: Search From:
Powered by CuteCast v2.0 BETA 2
Copyright © 2001-2003 ArtsCore Studios

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex