Posted Friday, May 21, 2010 @ 09:22:56
В версии Spector 360 2010 интерфейс управления в Control Center немного изменился. Поэтому, если вы пользуетесь русскоязычным руководством по внедрению Spector CNE с сайта globaltrust.ru http://globaltrust.ru/produkty/programmnye-produkty-spectorsoft-dlya-monitoringa-deistvii-polzovatelei/spector-cne/spector-cne-rukovodstvo-po-vnedreniyu-na-russkom-yazyke, то оно уже не полностью соответствует новой версии Spector 360. Актуальные инструкции по управлению и развертыванию клиентских рекордеров можно найти в меню Help в самом Control Center.
При установке клиентов (рекордеров) под них в Primary Server резервируются лицензии. После удаления клиентов лицензии не освобождаются (если только вы не приобрели специальные "плавающие" лицензии).
Если задание по установке клиента не выполняется, тогда следует выполнить диагностику для данного клиента (Run Diagnostics в меню Control Center). Возможно на компьютере закрыт удаленный доступ к реестру Windows или не запущена служба Планировщика заданий или есть другие причины. Если сетевая установка клиента все равно не проходит, тогда можно попробовать выполнить локальную установку (читайте инструкцию по локальной установке в Help).
[Edit by support on Friday, May 21, 2010 @ 09:23:50]